Найти

Обмен и возврат товара

Все представленные в нашем интернет-магазине товары проходят обязательную процедуру контроля качества и работоспособности перед доставкой и мы уверены, что Вы непременно останетесь довольны своими покупками и уровнем нашего сервиса! Тем не менее, если приобретенный товар по каким-либо причинам Вас не устроит — мы вернем деньги или обменяем его на аналогичный.

Обмен

Сделали покупку, а характеристики товара Вас не устроили? Не стоит отчаиваться — мы с радостью обменяем купленный товар на аналогичный, удовлетворяющий Вашим требованиям. Обмен товара надлежащего качества (работоспособный, не бывший в эксплуатации и не имеющий повреждений) осуществляется в течении 14 дней со дня покупки при условии сохранения товарного вида, его полной комплектации и упаковки.

Сохранить товарный вид и работоспособность устройства поможет Ваше бережное обращение к нему! По возможности, не удаляйте защитные пленки (по крайней мере до тех пор, пока не поймете, что покупка полностью Вас удовлетворяет), избегайте механических воздействий: не роняйте и не царапайте прибор. Обязательно прочтите и соблюдайте требования инструкции по эксплуатации! Помните, обменять поврежденное по Вашей вине устройство будет невозможно. Даже если оно Вам не подошло.

Обмен товаров ненадлежащего качества

К сожалению, бывает так, что товар имеет заводской брак и он выявляется в первые дни после покупки. Что делать, если купленное устройство «приказало долго жить» через пару дней и Вы хотите его обменять на другое или такое же, но работоспособное? К сожалению, в данном случае придется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, которая выявит причину возникновения неисправности. Обмен или возврат денежных средств можно будет сделать сразу же после получения на руки заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака. Если же диагностика выявила иные причины поломки — уронили, утопили или спалили — к сожалению, обменять такое устройство будет нельзя.

Обмен товара ненадлежащего качества (с дефектами и неисправностями) производится только при наличии заключения сервисного центра, подтверждающего заводской брак. Если устройство вышло из строя в следствии невыполнения требований инструкции по эксплуатации, к сожалению, обменять товар будет нельзя.

Во-избежание досадных недоразумений, пожалуйста, проверяйте комплектность и внешний вид товаров при получении заказа!

Если купленный товар Вам не подошел — не переживайте! Вы легко можете обменять его другую модель, которая будет Вам подходить. Просто позвоните нам и расскажите о своей проблеме. Мы подскажем как произвести обмен, а также дадим профессиональную консультацию по характеристикам аналогичных моделей товара.

Помните! В соответствие с действующим законодательством, обмен будет осуществлен только в том случае, если устройство не имеет неисправностей и повреждений, сохранен его товарный вид (нет следов эксплуатации, царапин, потертостей), присутствуют документы, а также полностью сохранена комплектация — провода, зарядки, аккумуляторы, инструкции и т.д.

Возврат

Если по каким-либо причинам купленный товар вас не устраивает — мы вернем деньги в течении 14 дней с момента покупки при условии сохранения товарного вида, полной работоспособности устройства, сохранности комплектации и упаковки.
Внимание! Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа. Например, если Вы оплатили заказ банковской картой, то возврат будет осуществлен именно на эту банковскую карту. При оплате наличными — возврат наличными.

Обмен или возврат товара осуществляется в нашем офисе. Также, Вы можете вызвать нашего курьера, который приедет к Вам и произведет обмен или возврат денежных средств в удобное для Вас время. Услуги курьера оплачиваются дополнительно по действующим тарифам на доставку.




К сожалению, мы будем вынуждены отказать в обмене или возврате товара, если:

- утерян товарный вид или имеются следы эксплуатации;
- работоспособность устройства нарушена;
- имеются следы внешнего воздействия;
- неполная комплектация;
- отсутствует или повреждена упаковка;
- повреждена гарантийная пломба;
- отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки.


Обмену и возврату не подлежат:

- карты памяти;
- товары в одноразовой упаковке, в том числе в блистерах;
- дополнительные аккумуляторы;
- расходные материалы


Если у Вас появились вопросы относительно покупки в нашем интернет-магазине, мы будем рады проконсультировать Вас по телефону +7 (495) 646-06-34 в рабочее время.

2008-2017 © «Автомиля»Вся информация на данном сайте не является публичной офертой.



Часы работы: с 10:00 до 19:00