Найти

Гарантия

Гарантийное обслуживание

На все представленные в нашем интернет-магазине товары распространяется гарантийный срок, в течении которого, сервисный центр обязуется устранить любую неисправность, возникшую по вине завода изготовителя устройства. Гарантия не распространяется на элементы питания, карты памяти и расходные материалы.


Где я найду гарантийный талон?

Гарантийный талон Вы найдете в коробке с приобретенным устройством (в некоторых приборах гарантийный талон расположен на последней странице руководства по эксплуатации). В талоне указаны телефоны и адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт данного устройства. При получении товара, пожалуйста, проверьте наличие в талоне печати и подписи продавца.


Условия предоставления гарантии

Условия предоставления гарантии, как правило, изложены на обороте талона. Необходимо помнить, что сервисный центр вправе отказать в бесплатном устранении неисправности, если она возникла по вине покупателя, а именно:


- имеются следы внешнего воздействия;
- имеются признаки использования устройства не по назначению;
- имеются признаки эксплуатации устройства совместно с несовместимым оборудованием или аксессуарами;
- повреждена или отсутствует гарантийная пломба;
- не читаем серийный номер устройства;
- отсутствует или не полностью заполнен гарантийный талон.

Настоятельно рекомендуем перед использованием устройства внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и условиями предоставления гарантии в талоне сервисного центра.


При возникновении каких-либо разногласий с сервисными центрами или необоснованном отказе в гарантийном ремонте устройств, приобретенных в нашем интернет-магазине, пожалуйста, сообщите об этом нашим менеджерам любым удобным для Вас способом.

2008-2024 © «Автомиля»Вся информация на данном сайте не является публичной офертой.



Часы работы: с 10:00 до 19:00